Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 10:34

Сайт учителя географии и технологии

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
География [3]
Технология [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Сегодня





Календарь экологических праздников
Экологические праздники">
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещение сайта
Вход на сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Структура урока

Этапы урока могут повторяться из урока в урок, они могут быть обязательными или нет, иногда можно обойтись без одного-двух из них. Представленный документ – некий стандарт урока.

Этапы Дидактические задачи Показатели реального результата
решения задачи
Организация начала занятия Подготовка учащихся к работе на занятии Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм
Проверка выполнения  домашнего задания Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов
Подготовка к  основному этапу занятия Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели на учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
Усвоение новых знаний и способов действий Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий
Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов, неверных представлений и их коррекция Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся
Закрепление знаний и способов действий Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации
Обобщение и систематизация знаний Формирование целостной системы ведущих знаний по теме/курсу; выделение мировоззренческих идей Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей
Контроль и самопроверка знаний Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения
Подведение итогов занятия Анализ и оценка успешности достижения цели и перспектива последующей работы Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения

 

Рефлексия Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соот­ветствующих записей Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения до­машнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития
Категория: Мои статьи | Добавил: Нитка (03.03.2014)
Просмотров: 335 | Теги: этапы урока, структура урока | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Карта
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz